ГАРАНТИЯ, СЕРВИCHОE ОБСЛУЖИВАНИЕ И ВОЗВРАТ

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителей». Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что:  

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. д.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром. В случае, если вы обратились в течение 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец проводит обмен товара. Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения / акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.  

ГДЕ И КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА?

Обменять или вернуть товар можно в точке выдачи заказов м Киев, проспект Валерия Лобановского, 119х, оф 35.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Отправка товара осуществляется за счет покупателя. Подробности пересылки уточняйте написав нам на электронную почту info@sublue.com.ua Условия обмена или возврата товара указаны выше.  

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к продавцу, у которого вы приобрели товар или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне или написал нам на электронную почту info@sublue.com.ua  

ГАРАНТИИ НА ЭТОТ ТОВАР?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем или Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.  

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ МОЖЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЙ ТОВАР В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя в товаре, который вы у нас купили, или он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:  

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка ...);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте при:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличии механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер, находящихся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых или действием экстремальных температур.

 

Гарантийные обязательства и гарантийному обслуживанию не распространяется на товары при:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питания и других внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм эксплуатации;
  • повреждения или ненормальное функционирование товара, вызванное загруженными программами;
  • повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и тому подобное;
  • наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

 

ПО ВОПРОСАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗВРАТ ТОВАРА ЗВОНИТЕ ПИШИТЕ НАМ +380 93 015 66 29  info@sublue.com.ua